Обучение

Наш Аэроклуб занимается обучением полётам на параплане и парамоторах более 15 лет.

За это время мы подготовили более 137 пилотов выходного дня (любителей) и 12 пилотов спортсменов, которые регулярно участвуют и занимают призовые места на соревнованиях и фестивалях различного уровня.

Наши пилоты инструкторы имеют огромный опыт в обучении по классам: параплан, паралёт одноместный, паралёт двухместных, мотопараплан, парамотор.

Главная миссия нашей школы сделать обучение максимально эффективным и безопасным, чтобы каждый пилот который прошёл у нас обучение осуществлял полёты без происшествий и травм.

У нас есть вся необходимая техника и снаряжение, как для начинающих пилотов так и профессионального уровня.

В начале обучения между курсантом и инструктором заключается договор, выдаётся авторская методичка с упражнениями и этапами обучения, заводится лётная книжка и рабочая тетрадь с домашними заданиями.

Занимаемся только индивидуально. (Никаких групп) Только полёты и практика, без всякой не нужной воды.

На этом этапе здесь должно быть всё понятно, теперь давайте во всём этом разбираться.

Выбирайте тип техники на которой вы хотите научиться летать и приобрести для своих целей.

 

Обучение полётам на
двухместном паралёте
Обучение полётам
на одноместном паралёте
Обучение полётам
на мотопараплане
Обучение полётам на параплане

Полёты на мотопараплане, некоторые пилоты называют полёты на парамоторе.


 

Программа обучения рассчитана на несколько этапов:

Этап 1. Теоретическая подготовка. Наш пилот методист, читает вам лекции на тему:

Безопасность полётов на параплане.
Правила расхождения летательных аппаратов в воздухе
Правила выполнения полётов
Сборка, транспортировка, хранение и осмотр оборудования
Лётная экипировка (Шлем, перчатки, комбинезон, ботинки)

Конструкция параплана.
Стропная система, разновидности тканей и материалов, свободные концы, акселератор, клеванты и триммер, воздухозаборники, риджифойлы, нервюры, акулий нос и рефлексный профиль параплана.

Аэродинамика.
Подъёмная сила и сила лобового сопротивления, аэродинамический профиль крыла, воздушная и путевая скорость, аэродинамическое качество параплана, точки разделения потоков, управление скоростью параплана при помощи триммеров и акселераторов, нагрузка и весовая вилка на параплан, перегрузка, относительная толщина профиля, угол атак, пограничные и предсрывные режимы параплана.

Метеорология
Направление и скорость и порывы ветра
Определение ветра по признакам
Облачность (Кучевые, грозовые)
Понятие видимости
Динамичкский и термический восходящий поток
Особенности полётов вблизи кучевых облаков
Турбулентность и атмосферные фронты
Атмосфера и состав воздуха

Федеральные авиационные правила и полётные зоны.
Приказ Минтранса РФ от 18.11.2011 N 287 “Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2011 N 22660)
Приказ Минтранса России от 12.09.2008 N 147 (ред. от 16.09.2015) “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации” (Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2008 N 12701)
Федеральный закон 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
ФАП – пункты 11, 124, 128, 138, 147, 249, 287
Подача лётного плана в ЗЦ ИВП
Полёты над населёнными пунктами

Этап 2. Наземная подготовка

Сюда входят наземные тренировки обращения со свободным крылом без двигателя. Наземная подготовка без мотора предполагает знакомство с парапланом, технику старта, управление куполом на земле, тренировку подъема и удержания.

Выполнение упражнений с парапланом в подвеске.
Сложение ушей, асимметрические сложения

Этап 3. Полёты с инструктором на паралёте.

Учебно тренировочные полёты проводятся на технике инструктора, для обучения мы всегда используем современную и надежную технику. С курсантами мы летаем на технике сделанную на заводе и полностью из титана, это позволяет гарантировать эффективность и безопасность полетов. Мы занимаемся обучением уже более 15 лет и уверены, что наша методика обучения система является самой эффективной.

Демонстрация упражнений: Взлёт, повороты, конвейер, полёт в горизонте, посадка.
Передача управления в воздухе курсанту

Этап 4. Самостоятельные полёты.

На данном этапе вы уже совершаете полёты самостоятельно.
Вы совершаете десятки взлётов и посадок, чтобы наработать моторику рук и мышечную память. Вырабатываем эффект, что мозг ещё не успевает сообразить что нужно делать и за что дёргать в воздухе, а руки уже всё сделали.
Пилот инструктор корректирует все ваши действия по рации с земли.

Этап 5. Отработка упражнений. (Взлёт, посадка, конвейер, и другие)

Этап 6. Сдача зачёта

Пилот инструктор на данном этапе вам ничем не помогает.
Вы совершаете осмотр и собираете парамоторную установку
Готовите и заправляете топливо в бак, запускаете двигатель
Изучаете метеоусловия, и аэрологию.
Раскладываете параплан, подцепляете к парамоторной раме.
Совершаете самостоятельный взлёт, бреющий полёт и посадку.
Происходит посвящение в пилоты и на этом обучение завершено.

 


Часто задаваемые вопросы от тех кто хочется научиться летать:

Научиться летать долго и сложно?
– Летать на параплане не сложнее чем ездить на автомобиле или велосипеде. Все люди разные, кто усваивает материал очень быстро, тот летает уже самостоятельно через 3 – 4 дня, некоторым даётся чуть сложнее и требуется немного больше времени на переваривание информации, и требуется не более 2 недель. Самое главное, это упорство и желание, летать научим.

Может мне уже поздно летать?
– Многие пилоты приходят к нам учиться летать когда уже далеко за 50+.
Это такой возраст когда дети выросли, внуки на подходе, освобождается время чтобы пожить для себя и начинают заниматься рыбалкой, охотой, походами, огородом.
Полёты – это мечта жизни. И она сбывается благодаря парапланам. Полёты на параплане это самый безопасный и бюджетный способ подниматься в небо.
Поэтому по возрасту не переживайте, у нас самый старший пилот в аэроклубе ему далеко за 70 лет.

Для полётов нужна физическая подготовка?
– Параплан вас везёт, а не вы его. Поэтому никаких особенных физических навыков не требуется.

Сколько стоит обучение?
– У нас нет единого прайса, стоимость обговаривается индивидуально. Так как обращаются, с разными целями, например научиться летать с нуля, так и переквалифицироваться с полётов на параплане на парамотор, или уже летает на парамоторе и хочет пересесть на паралёт, или наоборот.

Если вы хотите обучаться с нуля, как правило мы придерживаемся двум вариантам.

1. Вы приобретаете технику (Парамоторную установку и параплан) через нашего диллера у известных производителей, в этом случае обучение будет стоить 20.000 рублей.

2. Вы приобретаете технику самостоятельно, по нашим рекомендациям, в этом случае обучение будет стоить 60.000 рублей.

 

По вопросам стоимости обучения, лётной техники, сроках обучения, места, лучше обговорить по телефону +7 952 52 165 52 (Дмитрий)